На смену пешеходным и вьючным тропам, а также караванным дорогам, свойственным первобытнообщинному строю, приходили торговые пути, военные дороги для прохода армии — «колонные пути», дороги для управления государством и культовых процессий, свойственные рабовладельческому обществу.
По мере развития цивилизаций, возникновения родовых и клановых междоусобиц, приводивших к захватническим войнам, появления товарообмена и интенсификации торговли и, наконец, естественного стремления к общению между людьми, постепенно формировалось и совершенствовалось целенаправленное строительство сухопутных путей сообщения. Так появились дороги — необходимый элемент транспортного процесса, мощный рычаг развития экономики и могущества государства с древнейших времен по настоящее время.
По мере развития цивилизаций, возникновения родовых и клановых междоусобиц, приводивших к захватническим войнам, появления товарообмена и интенсификации торговли и, наконец, естественного стремления к общению между людьми, постепенно формировалось и совершенствовалось целенаправленное строительство сухопутных путей сообщения. Так появились дороги — необходимый элемент транспортного процесса, мощный рычаг развития экономики и могущества государства с древнейших времен по настоящее время.
Комментариев нет:
Отправить комментарий