пятница, 12 апреля 2013 г.

“Рождественское Чудо”

- « С рождеством!» – кричат незнакомцы на улице. Вокруг пахнет сказкой и чудом. А ты сидишь на своем стареньком ,любимом диване у окна ,плачешь под самые грустные песни и совсем не замечаешь , как пристально с огромным сожалением на тебя за окном смотрит своими большими голубыми глазами, совсем нечаянно свалившейся с самой макушки рябины ,на нижнюю ветку самый ,что ни на есть настоящий рождественский ангел. Ангел был совсем обыкновенный с виду мальчишка лет семнадцати. В голубой шапочке набекрень и пушистым белым помпоном. Он замер впервые почувствовав грусть и такую неведанную тревогу. А ты всего лишь как всегда коротала свои самые тяжелые вечера. Ложилась спать с красными от слез глазами – просыпаясь опять же начинала плакать –« О Боже, когда же это кончится? » – спрашивала я у него. Хрустя ногами по белому снегу, с утра пораньше решилась выйти в магазин, пока все еще спят. Сейчас каникулы, рождество.
Время, которое наполняет людей надеждой и верой в «Чудо». А ты забыла даже, какой несет смысл это слово «Чудо», что это значит? Хотя буквально пару недель назад ты неслась к нему домой после учебы, он отпаивал тебя горячей кружкой кофе с молоком и сахаром ,грел твои маленькие замерзшие ручки. И казалось, а что еще, что может быть не так… Он, ты, между вами любовь. Самое светлое, что может быть. С утра ты добиралась до дома, делая вид, что была у подруги. Конечно, плохо врать маме, но ты обязательно как можно скорее хотела ей рассказать о вас. Сказать что все серьезно и у вас любовь .Что он отличный парень и вы не пропадете. Вот в этот день все оборвалось. Это был первый день рождества. Он не ответил на твое sms с поздравлениями, не отзывался на звонки, ты конечно же все поняла… Такое чистое, родное лицо стало таким далеким и даже страшно подумать что чьим то еще. Летели дни. Новые знакомства, гулянки до утра, но боль не утихала. Вот уже последний день рождества, а чуда все нет и нет.
-«Где же ты! »- очень громко крикнула ты с утра по раньше в небо. И тебе в лоб прилетел снежок с той самой рябины. Фу, какой кошмар! Мокро, холодно и макияж насмарку, разозлилась ты! -« Девушка вы чего раскричались в такую рань, там никого нет и быть не может»- спросил откуда не возьмись парень лет двадцати с виду, с улыбкой на лице. -« Ой! Я думала, то есть я хотела подумать, а получилось что сказала вслух. А ты кто?»- спросила ты. -« Я Вадим»- протянул он мне руку. -« А я Рита, будем знакомы»- неожиданно для себя самой поднялось давно покинувшее настроение. -« А хочешь Чудо?» – очень серьезно и загадочно сказал он посмотрев своими большими, голубыми глазами. -«Не откажусь, вот только я не верю в …» Не успев договорить, он взял меня за руку и потащил в машину. День пролетел незаметно, будто я совсем все забыла, и это было так давно. Время текло незаметно и легко, что кружило голову. Мы катались на горке ,толкались, пили много горячего шоколаду и смеялись. Как я мечтала об этом, так давно… Вадим… Вадим … повторяла я, про себя шагая под тусклый свет фонарей своей улицы. У подъезда он заглянул будто в самую душу своими необыкновенно голубыми глазами и сказал: -«С рождеством! Разве это не чудо!?» -«Самое настоящее!»- бес сомнений от самого сердца сказала я. -«Теперь оно всегда с нами»- и нежно поцеловал меня. Больше никогда с этого дня за тобой не подсматривал в окошко ангел, он всегда был рядом, он подарил тебе «Чудо».

Комментариев нет:

Отправить комментарий