пятница, 19 апреля 2013 г.

Трагедия

Привет! Сейчас какие то непонятные чувства испытываю... Начну наверное по порядку... сегодня произошла трагедия... У меня есть подруга, ну как подруга...мы учились с 1 по 9 класс вместе, какое то время дружили, потом у нас начались конфликты, незначительные, но не приятные... Она после 9 класса ушла, а я пошла в 10, в это время мы с ней как то опять начали общаться, не скажу что были "подруги не разлей вода", но мы друг на друга больше не злились, и нормально общались, не ругались.
Пару лет назад она уехала в Питер к папе, там встретила парня, влюбилась по уши...но она честно говоря часто влюблялась...но с ним она дольше остальных была...были у них конфликты, она пару раз говорила, что он ее избивал из-за ревности, хотя повода вроде не было... пол года назад она вернулась в наш город...с парнем. Мы не общались после ее приезда...у меня Ник, работа, приготовления к свадьбе, некогда... Вчера с Ником были в ресторане, пришли поздно, а сегодня он меня разбудил рано утром, говорит тебе Олеська звонит...(это тоже моя школьная подруга, очень хорошая) я поднимаю трубку и Олеся выдает мне такую новость - Вик, сегодня ночью, Машка с 6 этажа сбросилась из-за своего парня. Похороны в субботу! Я в шоке! Только во вторник я ее видела она была счастливая, улыбчивая, и в среду такое сотворить...Так глупо! Я не понимаю, таких поступков... Как бы я не любила своего Ника, я никогда не покончу с собой, это ужасно... Так жаль ее...не очень счастливая судьба у нее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий